АЛЬПЫ
Красота первозданной природы
  Главная |  Гостевая |  Обратная связь

Железная дорога на гору Пилатус

Железная дорога Пилатусбан в Швейцарии построена в 1889 году гениальным инженером Эдуардом Лохером. Она проходит по клону горы Пилатус до самой ее вершины от города Альпнахштадт. Протяженность этой железной дороги четыре километра шестьсот восемнадцать метров. Полотно железной дороги Пилатусбан расположено под углом сорок восемь градусов.

Самая крутая в мире железная дорога

В XIX века идея построить такую дорогу могла прийти в голову только гению или сумасшедшему. Швейцарская железная дорога Пилатусбан считается самой крутой, нигде в мире нет ничего подобного.

Очень сложный и опасный маршрут поезд проходит за тридцать минут. Самый последний его участок – узкий тоннель, выезжая из которого пассажиры поезда из окон сразу видят край обрыва.

Поезд движется вдоль обрыва всего несколько минут. На пути движения есть такие места, где когда-то надежные ограждения со временем обвалились, и рельсы чуть выдаются за край скалы.

Атмосфера XIX столетия

Во всех вагонах поезда создана атмосфера позапрошлого столетия, что делает поездку более увлекательной. Всего по зубчатой железной дороге ходит десять небольших вагончиков красного цвета. Каждый вагон рассчитан на сорок пассажиров. Двигается поезд со скоростью не выше 12 км/ч. Это дает возможность за час перевезти 340 туристов.

Поездка занимает всего тридцать минут, и она очень комфортна, если не высовывать голову из окна поезда. Однако, если «высунуться» в нужный момент, то можно уловить нежный аромат горных альпийских цветов, растущих на крутых склонах.

Хотя поездка длится всего полчаса, вы успеете полюбоваться горным хвойным и широколиственным лесом, альпийским лугом, альпийской тундрой, скалами и даже ледником. Вы проедете по всем природным ландшафтам: от равнины до высокогорья.

Зубчатая железная дорога

Гора Пилатус, на которую ведет железная дорога, привлекает туристов уже почти сто тридцать лет, а гениальная зубчатая конструкция, придуманная инженером Лохером, благополучно доставляет на вершину горы тысячи туристов.

Технология, разработанная гениальным инженером, применяется сегодня во всем мире. Она дала возможность проложить железные дороги по сложным горным местностям, где есть крутые подъемы и спуски. Как правило, путь зубчатой железной дороги имеет три рельса: два обычных, а между ними зубчатый. Вагончики с зубчатыми колесами благополучно преодолевают сложные места так же легко, как и ровные участки.







О Альпах:

· Национальные парки
· Крупные города
· События
· Зима в Альпах
· Зимние курорты
· Рождественские ярмарки
· События зимой
· Разнообразие Швейцарии
· Искусство в Альпах
· Регион Австрии
· Французские Альпы
· Знакомая и незнакомая Словения
· Высоты Италии
· Искусство жить
· Рождество в Альпах
· Брегалья и Бернина
· Полет над Альпами
· Дом в Альпах или
· География Альп
· Растительность Альп
· Международная сим карта SIMTRAVEL
· Интересное об Альпах


Новости:


21.06.2016 - Африканские мигранты

27.04.2016 - Как курорты Альп готовятся к летнему сезону?

06.04.2016 - Отдых в Альпах позволили себе знаменитости



Зима 2008
Осень 2008
Лето 2008
Весна 2008

Все новости


© 2009—2017 WWW.ABOUTALPS.RU Пожелания и благодарности авторам можно отправлять сюда: ADM@ABOUTALPS.RU