АЛЬПЫ
Красота первозданной природы
  Главная |  Гостевая |  Обратная связь

Крушение в Альпах: причины и следствия
Что случилось?

Итак, в начале этого года произошла катастрофа во Французских Альпах. Несмотря на то, что с того момента прошло более полугода, но расследование все-таки продолжается. Следственные органы выдвинули несколько возможный версий: пожар, разгерметизация, теракт. Интересно, а какое из предположений более реально, чем все предыдущие?

Крушение в Альпах… Не первый и не последний столь печальный инцидент. На днях начали расшифровывать бортовые самописцы Airbus A320, который принадлежал авиакомпании Germanwings. Как только расшифровка закончится, так сразу же можно будет пролить свет на самую таинственную катастрофу, которая стала первой в истории немецкого лоукостера. Немцы доставили «черный ящик» в Париж. Хоть он и поврежден, с него все-таки удалось получить некие данные.

Информации о крушении в Альпах совсем мало. Говорят только про следующие факты: во-первых, самолет упал не мгновенно. Резкая потеря высоты началась на тридцатой минуте полива, и еще в течение девяти минут лайнер снижался со скоростью примерно 1 км в 1 мин. до удара о склон горы. Во-вторых, в течение этих девяти минут никто из пилотов не стремился выйти на связь с землей. Звучит все очень странно.

Потом уже после падения выяснили и другую интересную подробность. Накануне того вылета лайнер был в аэропорту Дюссельдорфа сутки. Техники трудились над ним, пытаясь устранить неисправность механизма створки шасси. Между тем, эта неисправность не могла бы послужить причиной авиакатастрофы. По одной из версий причина падения – снижение самолета. Поначалу эта траектория была стабильной и контролируемой.

Версии на авиакатастрофу

Сейчас следственные органы рассматривают 2 версии. Первая – быстрая разгерметизация самолета: снижение давления, трудности с дыханием, выброс кислородных масок из потолка и надевание их всеми. Пилот должен набрать высоту в три километра. По сути, он должен пойти на вынужденное и быстрое снижение. Вторая – пожар. Если бы произошел пожар на борту, члены экипажа пошли бы на снижение точное. Самолет Airbus A320 – это воздушное судно, которое предназначено для перелетов малой и средней дальности. У него безопасная и хорошая история. За 4 млн. вылетов лишь одну катастрофу фиксировали. Самое последнее крушение этого судна фиксировали в 2014 г., у берегов Индонезии. Есть все основания предполагать, что в последнее время все перелеты стали более опасными. Они не такие, как были раньше. Об этом свидетельствует катастрофа, произошедшая недавно в Египте.

В случае с тем самолетом не нашли никаких неисправностей до полета. На борту был пилот, который работал в этой отрасли на протяжении десяти лет, и ни разу не приписывали ему никакую ошибку. Специалисты говорят, что мог сыграть свою роль и погодный фактор, но в тот день в Южных Альпах погода была безветренной и ясной.

















О Альпах:

· Национальные парки
· Крупные города
· События
· Зима в Альпах
· Зимние курорты
· Рождественские ярмарки
· События зимой
· Разнообразие Швейцарии
· Искусство в Альпах
· Регион Австрии
· Французские Альпы
· Знакомая и незнакомая Словения
· Высоты Италии
· Искусство жить
· Рождество в Альпах
· Брегалья и Бернина
· Полет над Альпами
· Дом в Альпах или
· География Альп
· Растительность Альп
· Международная сим карта SIMTRAVEL
· Интересное об Альпах


Новости:


21.06.2016 - Африканские мигранты

27.04.2016 - Как курорты Альп готовятся к летнему сезону?

06.04.2016 - Отдых в Альпах позволили себе знаменитости



Зима 2008
Осень 2008
Лето 2008
Весна 2008

Все новости


© 2009—2017 WWW.ABOUTALPS.RU Пожелания и благодарности авторам можно отправлять сюда: ADM@ABOUTALPS.RU