АЛЬПЫ
Красота первозданной природы
  Главная |  Гостевая |  Обратная связь

Железная дорога в Альпах
Главным видом транспорта Швейцарии, а также предметом, которым швейцарцы гордятся – это швейцарские железные дороги. Швейцарию пересекает самая плотная сеть железнодорожного транспорта в мире.

Протяженность железнодорожных путей – свыше пяти тысяч километров

Первые двадцать километров швейцарской «железки» были проложены еще сто пятьдесят лет назад. На карте Швейцарии, которая была снята из космоса и находится в музее транспорта, можно рассмотреть первую железную дорогу, что проложена их Цюриха в Баден-Баден. Здесь во все времена пекли вкусные ароматные испанские булочки.

Музей рассказывает об истории строительства железных дорог Швейцарии. Есть здесь и макет первого паровоза в разрезе, где можно хорошо рассмотреть, как он устроен. Слишком любопытные посетители умудряются даже заглянуть под паровоз.

Швейцарцы всегда очень трепетно относились к паровозам и даже давали им имена. Одному из самых крупных паровозов дали имя Слон - это один из последних больших паровозов Швейцарии. Но на дорогах Швейцарии также ездили и маленькие паровозики, которых именовали гномами. Однако, крутые подъемы не могли преодолеть ни маленькие паровозы, ни большие.

Как преодолели крутые подъемы?

Сто лет назад наконец-то удалось решить проблему с преодолением крутых подъемов. Швейцарские инженеры наконец-то придумали, как поднять поезд на гору. Вместо обычных рельсов проложили зубчатые, колеса у локомотивов сделали такими же, что давало им возможность зацепиться друг за друга и поднять состав на вершину. Этой системой пользуются и сегодня.

После этого началось массовое строительство высокогорных отелей и лечебниц, горнолыжных курортов в то время еще не было. Люди стали сюда приезжать из разных стран, пополняя бюджет страны, и Швейцария снискала славу страны, где самые высокогорные железные дороги в мире.

Например, дорога из города Монтре до Роше-де-Нэ была построена в начале ХХ века и с тех пор поезда «карабкаются» в гору на высоту больше двух тысяч километров. Угол наклона полотна в среднем составляет двадцать пять градусов. С горы машинист ведет локомотив медленно, чтобы разогнавшуюся машину можно было легко остановить.

Панорамные вагоны в Альпах

Помимо обычных поездов, есть поезда с окнами на всю стену, чтобы при поездке можно было любоваться красотами швейцарских Альп. Эти вагоны получили название панорамные и позволяют одновременно ехать и наслаждаться живописными пейзажами.

Составы эти небольшие, так как пользуются ими, в основном, иностранные туристы. Ходят панорамные поезда по самым красивым местам Швейцарии и называются «Ледниковый экспресс».

Сервисное обслуживание в ресторане «Ледникового экспресса» ничем не хуже, чем в обычном швейцарском ресторане. Он настолько пользуется спросом, что для того, чтобы в нем пообедать, столик нужно резервировать заблаговременно. Эти поезда в Швейцарии еще именуют «поездами счастья». В них часто устраивают различные банкеты и даже конференции.







О Альпах:

· Национальные парки
· Крупные города
· События
· Зима в Альпах
· Зимние курорты
· Рождественские ярмарки
· События зимой
· Разнообразие Швейцарии
· Искусство в Альпах
· Регион Австрии
· Французские Альпы
· Знакомая и незнакомая Словения
· Высоты Италии
· Искусство жить
· Рождество в Альпах
· Брегалья и Бернина
· Полет над Альпами
· Дом в Альпах или
· География Альп
· Растительность Альп
· Международная сим карта SIMTRAVEL
· Интересное об Альпах


Новости:


21.06.2016 - Африканские мигранты

27.04.2016 - Как курорты Альп готовятся к летнему сезону?

06.04.2016 - Отдых в Альпах позволили себе знаменитости



Зима 2008
Осень 2008
Лето 2008
Весна 2008

Все новости


© 2009—2017 WWW.ABOUTALPS.RU Пожелания и благодарности авторам можно отправлять сюда: ADM@ABOUTALPS.RU