АЛЬПЫ | |
Красота первозданной природы |
Главная | Гостевая | Обратная связь |
Железная дорога в Альпах Главным видом транспорта Швейцарии, а также предметом, которым швейцарцы гордятся – это швейцарские железные дороги. Швейцарию пересекает самая плотная сеть железнодорожного транспорта в мире. Протяженность железнодорожных путей – свыше пяти тысяч километров Первые двадцать километров швейцарской «железки» были проложены еще сто пятьдесят лет назад. На карте Швейцарии, которая была снята из космоса и находится в музее транспорта, можно рассмотреть первую железную дорогу, что проложена их Цюриха в Баден-Баден. Здесь во все времена пекли вкусные ароматные испанские булочки. Музей рассказывает об истории строительства железных дорог Швейцарии. Есть здесь и макет первого паровоза в разрезе, где можно хорошо рассмотреть, как он устроен. Слишком любопытные посетители умудряются даже заглянуть под паровоз. Швейцарцы всегда очень трепетно относились к паровозам и даже давали им имена. Одному из самых крупных паровозов дали имя Слон - это один из последних больших паровозов Швейцарии. Но на дорогах Швейцарии также ездили и маленькие паровозики, которых именовали гномами. Однако, крутые подъемы не могли преодолеть ни маленькие паровозы, ни большие. Как преодолели крутые подъемы? Сто лет назад наконец-то удалось решить проблему с преодолением крутых подъемов. Швейцарские инженеры наконец-то придумали, как поднять поезд на гору. Вместо обычных рельсов проложили зубчатые, колеса у локомотивов сделали такими же, что давало им возможность зацепиться друг за друга и поднять состав на вершину. Этой системой пользуются и сегодня. После этого началось массовое строительство высокогорных отелей и лечебниц, горнолыжных курортов в то время еще не было. Люди стали сюда приезжать из разных стран, пополняя бюджет страны, и Швейцария снискала славу страны, где самые высокогорные железные дороги в мире. Например, дорога из города Монтре до Роше-де-Нэ была построена в начале ХХ века и с тех пор поезда «карабкаются» в гору на высоту больше двух тысяч километров. Угол наклона полотна в среднем составляет двадцать пять градусов. С горы машинист ведет локомотив медленно, чтобы разогнавшуюся машину можно было легко остановить. Панорамные вагоны в Альпах Помимо обычных поездов, есть поезда с окнами на всю стену, чтобы при поездке можно было любоваться красотами швейцарских Альп. Эти вагоны получили название панорамные и позволяют одновременно ехать и наслаждаться живописными пейзажами. Составы эти небольшие, так как пользуются ими, в основном, иностранные туристы. Ходят панорамные поезда по самым красивым местам Швейцарии и называются «Ледниковый экспресс». Сервисное обслуживание в ресторане «Ледникового экспресса» ничем не хуже, чем в обычном швейцарском ресторане. Он настолько пользуется спросом, что для того, чтобы в нем пообедать, столик нужно резервировать заблаговременно. Эти поезда в Швейцарии еще именуют «поездами счастья». В них часто устраивают различные банкеты и даже конференции. |
· Национальные парки · Крупные города · События · Зима в Альпах · Зимние курорты · Рождественские ярмарки · События зимой · Разнообразие Швейцарии · Искусство в Альпах · Регион Австрии · Французские Альпы · Знакомая и незнакомая Словения · Высоты Италии · Искусство жить · Рождество в Альпах · Брегалья и Бернина · Полет над Альпами · Дом в Альпах или · География Альп · Растительность Альп · Международная сим карта SIMTRAVEL · Интересное об Альпах 08.06.2019 - Главные достопримечательности Вены 30.05.2019 - Популярные горнолыжные курорты 31.07.2018 - Курорты Альп 01.07.2018 - Первые покорители Альп 09.06.2018 - Полезные ископаемые в Альпах Все новости | |||||||||
© 2009—2025 WWW.ABOUTALPS.RU Пожелания и благодарности авторам можно отправлять сюда: ADM@ABOUTALPS.RU
|